16

выкуп авто сумы

Мотобат закрыл сезон

На автодроме Drive Land состоялось официальное закрытие мотосезона. Сотрудники ГИБДД на мотоциклах скоро закончат патрулировать городские улицы и законсервируют свои байки до весны.

Мероприятие было проведено под эгидой ГУВД по Московской области, которое активно сотрудничает с представителями двухколесного братства. Напомним, что открытие сезона тоже состоялось при поддержке Госавтоинспекции Московской области – мотоциклетный батальон участвовал в параде на площадке около «Крокус Экспо», где проходила ежегодная выставка «Мото Парк». И вот, спустя семь месяцев, правительство Московской области собрало сотрудников ГАИ и представителей авто- и мотоклубов, чтобы подвести итоги сезона.

Мотобатальону осталось уже недолго дежурить на двух колесах в этом сезоне. Конкретной даты окончания работы мотобата нет, все зависит от погодных условий. То же самое и с началом работы весной. Обычно мотоинспекторы открывают сезон с первыми байкерами, а закрывают – с последними. Один из мотобатовцев отметил, что с каждым годом байкеров на дорогах все больше, соответственно, и нарушений тоже больше. Особенно нахально ведут себя скутеристы, но, видимо, печальная статистика и частые некрологи в СМИ все-таки заставляют их задуматься о своей безопасности – почти все подростки ездят за рулем в шлемах. Да и введение прав на мопеды не за горами, это тоже повлияет на ответственность «младших» на дорогах.

Для показательных выступлений были приглашены велосипедисты, скутеристы, мотоциклисты-спортсмены и дрифтеры. С трибун за шоу наблюдали маленькие дети, которых пригласили на закрытие мотосезона, чтобы наглядно показать, как экстремальный спорт отличается от аккуратных поездок по городу. Велосипедисты показывали трюки на своих BMX, скутеристы из клуба «Скутерманьяк» устроили шоу стантрайдинга, а пилоты «Формулы Дрифт» отчаянно входили в заносы и жгли резину.

После парада состоялся круглый стол, где слово взял Константин Караковский, представитель мотоклуба «Северо-западные братья»: «Мы стараемся изменить в сознании людей устаревшее понятие слова «байкер». Это отнюдь не старые пузатые мужики, которые гоняют по дорогам с пивом. Управлять мотоциклом намного сложнее, чем автомобилем. На два колеса пересаживаются люди, которые отдают себе отчет в опасности своей затеи. И безопасность дорожного движения – залог сохранности нашей жизни».

Олег Воронцов, генеральный продюсер проекта «Формула Дрифт» подготовил обращение к Госавтоинспекции, в котором призвал всех – автомобилистов, мотоциклистов, пешеходов – собраться в Союз Содействия Безопасности дорожного движения. Задача этой общественной организации будет заключаться в помощи Госавтоинспекции, просвещении водителей и пешеходов, анализе транспортной ситуации. В общем, во всем, для чего, по мнению подписавшихся на обращении, у ГАИ не хватает рук.

Заместитель начальника Управления ГИБДД ГУВД по Московской области Виктор Владимирович Кузнецов отметил, что за последние несколько лет в Московской области уровень аварийности снизился. Так, с января по сентябрь 2010 года в Подмосковье произошло 7 739 ДТП (–4,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года), в которых погибли 1 259 человек (-9,4%), из них 32 – дети (–8,6%). Ранения получил 9 841 человек (–3,1%), из которых 728 – дети (–0,4%).

«Из-за возрастающего интереса к мототранспортным средствам, аварийность в этом сегменте наоборот возросла, – заявил Виктор Кузнецов, – однако, тяжесть последствий в авариях с двухколесным транспортом снизилась – среди погибших число скутеристов сократилось на 5%». За девять месяцев в этом году произошло 1 067 аварий с участием водителей мотоциклов и скутеров, это на 7% больше, чем с января по сентябрь 2009 года. В 2010 году в мотоавариях погибли 127 человек (+8,5%), а травмы получили 1 079 человек (+7,3%).

Руководитель мотовзвода УГИБДД ГУВД по Московской области Андрей Голубев рассказал, что российский мотобатальон пригласили в Германию на ежегодный пробег длиной в 5 000 км. Это самое массовое мероприятие для байкеров в Европе, в прошлом году в пробеге приняли участие 40 тысяч мотоциклистов. А пока байкеры законсервировали свои мотоциклы, мотоинспекторы будут совершенствовать свои умения на треках под руководством опытных спортсменов, чтобы через пять месяцев снова вернуться в седло.

Источник: http://www.avto.ru

Комментарии запрещены.